понедельник, 3 апреля 2017 г.

Страничка про Алису... или про Лену...

И снова здравствуйте!
Сегодня я со страничкой. Сделала ее как ПД для блога Скрапмир.



Как видите, она из коллекции Скрапмира "Time to dream". Не знаю на счет самой темы Алисы, но цвета мне в ней очень нравятся. Честно)) Хотя здесь страничка почти монохромная.
Немного о фото. Эта фотография моей скрап-знакомой Леночки. Я когда с ней познакомилась, потребовала , цитирую:"нормальную фотку" (не помню для каких целей). Она аж обиделась, думала фото плохое. А я ж думала, что это просто фото из инета, которое ей понравилось! А это реально она! Ну в общем, вы поняли, я решила, что обязательно заскраплю ее.


А так каксамо фото немного сумасшедшее, то и ждало оно именно эту коллекцию.



Чипборд от Artistic Line, штампы, конечно же, от Мастерской СкрапШтампинг. кроме двух фоновых. 

К заданиям.





Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

7 комментариев:

  1. Наст,как здорово!А фото и правда,как нереальное,навевает всякие фэнтези.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная страничка! Спасибо за участие от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересна страничка!! Интересно было разглядывать

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, женственная страничка, смотреть одно удовольствие!!! Спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить