среда, 14 февраля 2018 г.

Блокнот с динозавриком

И снова здравствуйте!
Ну люблю я блокноты) Как по мне, тут сочетание интереса в изготовлении и практичности.  Мне куда проще продать блокнот, чем открытку...
Итак, теперь блокнот с динозавром) У нас в Днепровском скрапклубе мужское задание, присоединяйтесь. ОЭ нет, только тема) Мой блокнот для юного палеонтолога. Мальчик еще его не получил, но фотки видел, и был в восторге)) Та я сама в восторге. Поверьте мне, он просто офигенный! На ощупь, по цветам, по фактуре)

Спасибо Оле Woodchic за исполнение моих личных заказов. Вечно мне нужен нестандартный чипборд) И в этот раз получились динозавры.

На спинке тоже диковинные растения) из той эры))


Внутри состаренные листочки в кофе с корицей, ооочень добавляет уютности этот аромат. Два разделителя и форзацы из бумаги от Скрапмира. По краям и некоторые листы в плоскости тонировала дистресс-чернилами зеленого цвета. Штампинг, конечно же. тоже есть.


На этом с динозаврами еще не всё) На самом деле будет еще один, только еще необычнее, но позже)
Рецепт покраски: сначала в беж, сохнет,  потом зеленой разбавленной краской, вытираем садфеткой, оставляя зеленые пятна. Тонируем черной разбавленной уже только по краям и вокруг чипборда.
Я не упоминаю про декор и пасту, это же и так понятно, да? Просто боюсь забыть именно последовательность цветов.

Покажусь в Галерее WOODchic
 А также в их задании "Я люблю чипборд". Поверьте, он у меня везде)
Ну как всегда в последнее время, и всё по заданиям)
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

6 комментариев:

  1. Такой прикольный вышел! Вдохновение на блокноты тебя не покидает)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто чипборд вписался в обложку! Настя, классный блокнот получился! Спасибо за участие в нашей галерее и в задании! Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  3. класная текстурка!!!! а я еще в ИГ один видела?? Пошла искать)
    Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic.

    ОтветитьУдалить